Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46469549
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
26981472
Главная задача корпоративных перевозок-обеспечение высокого качества услуг для пассажиров
Что же такое «качество услуг» в пассажирских перевозках? Это широкое понятие включает в себя не только обеспечение безопасности дорожного движения и комфорт для пассажиров, но и клиентоориентированное поведение самого водителя.
Именно водитель оказывает услугу для пассажиров и несет ответственность за качественное выполнение маршрута.
Как «театр начинается с вешалки», так и работа водителя начинается с путевого листа. Начиная с 5 утра наши сотрудники приходят в диспетчерскую для оформления документации и уже в эти ранние часы они должны быть в служебной форме, а их автобус сиять чистотой как внутри, так и снаружи.
Все водители ООО «КЛавто» знают основные принципы ориентации на клиента, ведь они прописаны в «Стандартах обслуживания пассажиров».
Но знать-не всегда значит выполнять, поэтому сотрудники нашей компании устраивают внезапные проверки соблюдения требований стандартов обслуживания.
Приятно отметить, что недавний утренний контроль прошел на «пять»!
Все сотрудники были одеты в служебную форму, водительские места содержались в идеальной чистоте, автобусы прогревались, чтобы наши пассажиры вошли в теплый и уютный салон.