X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Режим работы:
Ежедневно, Круглосуточно

Заказать звонок
Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46472914
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26983317
01.10.2018 

Цель транспортной компании «КЛавто» на рынке корпоративных перевозок - оказывать качественные услуги клиентам по перевозке пассажиров за счет безупречного сервиса и гарантированного выполнения пожеланий заказчика.

Цель транспортной компании «КЛавто» на рынке корпоративных перевозок - оказывать качественные услуги клиентам по перевозке пассажиров за счет безупречного сервиса и гарантированного выполнения пожеланий заказчика.
Как же наша компания оценивает качество обслуживания пассажиров?
В компании разработаны Стандарты обслуживания пассажиров, в которых описаны все требования, которые мы предъявляем к водителю.
В «КЛавто» предусмотрена обязательная программа обучения по стандартам обслуживания. В рамках такого тренинга водители получают новые знания - как предотвратить конфликт с пассажиром, как правильно себя вести с недовольным клиентом и что делать, если конфликт уже произошел.
Получают необходимые знания по эффективному управлению конфликтом и понимание, что важнее предотвратить конфликт, чем реагировать на его последствия.
На этой неделе 6 новых сотрудников прошли такое обучение и получили сертификаты от учебного центра «КЛавто».
Водители были активны: задавали вопросы, делились ситуациями, которые у них происходили во время работы на маршруте.
Теперь вновь принятые на работу водители могут уверенно сказать:
Я - профессиональный водитель «КЛавто»!

Возврат к списку новостей

г. Москва, Маршала Прошлякова, 12 к.1
+7 (495) 221-12-71
Заказать звонок