X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Режим работы:
Ежедневно, Круглосуточно

Заказать звонок
Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46472581
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26983121
09.09.2018 

В учебном центре компании «КЛавто» созданы все условия для обучения сотрудников навыкам клиентоориентированного подхода в работе с пассажирами

В учебном центре компании «КЛавто» созданы все условия для обучения сотрудников навыкам клиентоориентированного подхода в работе с пассажирами. Но специфика работы водителей такова, что они всегда находятся на маршруте и иногда собрать их вместе достаточно трудно. Особенно это касается водителей, работающих в удалённых автоколоннах компании.

Так получилось, что в автоколонне «Нагатино» появились 11 новых водителей, которые должны были пройти обучение по стандартам обслуживания пассажиров. Было принято решение провести тренинг в «полевых условиях» прямо в диспетчерском пункте автоколонны. Наш тренинг-менеджер провел 2 тренинг-сессии и водители практически получили обучение на рабочем месте.

Тренинг по стандартам обслуживания основан на материалах, взятых из практики общения водителей нашей компании с пассажирами. Самое главное, что должны были понять наши новые водители - приёмы, которые помогут им предотвращать претензии со стороны пассажиров. Важно также знать, что делать, когда конфликт с пассажиром уже неизбежен. По окончании тренинга все участники получили заслуженный сертификат учебного центра «КЛавто».

Такой вектор работы - залог успешного развития и процветания нашей компании!

Возврат к списку новостей

г. Москва, Маршала Прошлякова, 12 к.1
+7 (495) 221-12-71
Заказать звонок