X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Режим работы:
Ежедневно, Круглосуточно

Заказать звонок
Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46478181
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26986411
11.05.2018 

Мотивация работников

Во времена СССР мотивация работников заключалась в так называемом социалистическом соревновании (ударничестве), главным признаком которого являлось перевыполнение производственной нормы.

В целом соцсоревнование выполнило свою задачу и дало огромный толчок для развития промышленности и сельского хозяйства, но, в конечном итоге, оно превратилось в пародию, поскольку по своей сути было, в первую очередь идеологическим. То есть сама идея соревнования была неплоха, но её реализация оказалась неграмотной.

В наше время многие компании используют эффективный инструмент управления мотивацией персонала, такой, как "Система рейтинга работников".

Данный вид стимулирования содержит несколько факторов, используемых в управлении человеческими ресурсами:

1. Фактор команды - у работника, которого поощрили публично, появляется чувство ответственности за общий результат.

2. Фактор совпадения целей - публичная оценка достигнутых результатов является отражением целей руководителя и показывает работникам "стратегическую линию" организации, совпадающую с миссией предприятия.

3. Фактор признания статуса - если достижения работника признаны публично, то он получает моральное право на некую лидирующую позицию.

Компания "КЛавто" в этом году будет внедрять систему рейтинга для водительского состава. Критерии для определения лучших работников должны быть всем понятны и прозрачны. Водитель не должен:

· Нарушать Правила Дорожного Движения

· Попадать в Дорожно-Транспортные Происшествия

· Нарушать требования Стандарта Обслуживания пассажиров

Критерии рейтинга будут детально обсуждаться. Лучших водителей мы планируем выявлять на ежеквартальной основе. Все сотрудники компании увидят лучших водителей на экранах мониторов, а также на доске объявлений.

Помимо нематериального стимулирования мы предусмотрим и материальное поощрение победителей в рейтинге. В конечном итоге, чем больше у нас лучших водителей, тем больше довольных пассажиров, а это самое главное в нашем деле!

Возврат к списку новостей

г. Москва, Маршала Прошлякова, 12 к.1
+7 (495) 221-12-71
Заказать звонок