Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46470803
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
26982076
Как сделать так, чтобы водитель, с первых дней своей работы, не только соблюдал стандарты обслуживания пассажиров, но и понимал важность их каждодневного выполнения?
![]() |
![]() |
Как сделать так, чтобы водитель, с первых дней своей работы, не только соблюдал стандарты обслуживания пассажиров, но и понимал важность их каждодневного выполнения?
Ведь не случайно говорят, что понимание - начало согласия. Эту задачу решает тренинг для новых сотрудников транспортной компании "КЛавто": "Добро пожаловать!".
Данный тренинг является частью программы стажировки водителя и решает следующие задачи:
- дать знания новому сотруднику об истории и структуре компании;
- обучить сотрудников положениям стандарта обслуживания;
- рассказать об условиях работы в компании.
Теперь каждый сотрудник, приходящий в транспортную компанию "КЛавто", получает полную информацию о преимуществах работы в нашем большом коллективе.
Поэтому мы добродушно говорим всем новым сотрудникам: "Добро пожаловать!".