X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Аренда автотранспорта
zakaz@klavto.ru
Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46469413
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26981382
17.07.2017 

Как сделать так, чтобы водитель, с первых дней своей работы, не только соблюдал стандарты обслуживания пассажиров, но и понимал важность их каждодневного выполнения?

Как сделать так, чтобы водитель, с первых дней своей работы, не только соблюдал стандарты обслуживания пассажиров, но и понимал важность их каждодневного выполнения?

Ведь не случайно говорят, что понимание - начало согласия. Эту задачу решает тренинг для новых сотрудников транспортной компании "КЛавто": "Добро пожаловать!".

Данный тренинг является частью программы стажировки водителя и решает следующие задачи:

  • дать знания новому сотруднику об истории и структуре компании;
  • обучить сотрудников положениям стандарта обслуживания;
  • рассказать об условиях работы в компании.

Теперь каждый сотрудник, приходящий в транспортную компанию "КЛавто", получает полную информацию о преимуществах работы в нашем большом коллективе.

Поэтому мы добродушно говорим всем новым сотрудникам: "Добро пожаловать!".

Возврат к списку новостей

+7 (495) 221-12-71