X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Аренда автотранспорта
zakaz@klavto.ru
Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46474981
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26984531
20.06.2017 

В какой момент работы водитель начинает понимать, что такое стандарт качества обслуживания пассажиров?

В какой момент работы водитель начинает понимать, что такое стандарт качества обслуживания пассажиров? Транспортная компания «КЛавто» начинает об этом говорить с первых минут трудоустройства сотрудников.

Кандидату на должность водителя позволяется выходить на маршрут исключительно после всех успешно пройденных этапов стажировки. Начинается стажировка с онлайн-теста на знание правил дорожного движения. Транспортная компания «КЛавто» имеет отдельный учебный класс, где помимо тренингов, будущие водители на компьютерах проходят онлайн-тестирование.

Несмотря на то, что в компанию приходят трудоустраиваться профессионалы с приличным стажем работы, не всем им удается пройти тест с первой попытки. Иногда это связано с неким волнением при сдаче теста, но порой, действительно требуется вспомнить правила, потому как они постоянно усовершенствуются.

В таком случае тренинг-менеджер предлагает кандидатам освежить в памяти правила дорожного движения и потренироваться в классе в удобное для них время. Пройдя этот этап, будущие сотрудники компании обязательно знакомятся со стандартами обслуживания пассажиров. Тренинг-менеджер раскрывает положения стандарта, приводит примеры высокого качества обслуживания, анализирует примеры ненадлежащего поведения водителя.

Мы продолжаем искать современные способы улучшения оказываемого сервиса нашим пассажирам, разрабатывать собственные программы, электронные тренинги, позволяющие оперативно и интерактивно обучать водителей качественному обслуживанию, ведь их профессионализм и компетентность – гарантия комфорта и безопасности наших клиентов!

Возврат к списку новостей

+7 (495) 221-12-71