пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
Транспортная компания KLavto информирует о том, что 28 ноября 2016 года прошел запуск процедуры разбора жалоб клиентов.
![]() |
![]() |
Транспортная компания KLavto информирует о том, что 28 ноября 2016 года прошел запуск процедуры разбора жалоб клиентов. На протяжении трех месяцев инициированная служба контроля качества «COMPLIANCE» в составе: Антоновой Е., Наумовой Л., Зуева А. и Меркулова О. отработала 25 претензий.
В начале марта для автоматизации процесса планируется начать работы по подготовке технического задания. В целях совершенствования данной процедуры уже была запрошена обратная связь у персонала компании. Все отклики сотрудников KLavto лягут в основу новой разработки по разбору жалоб и для оперативного реагирования на запросы клиентов.
Схема работы проекта:
- получение письма-жалобы от клиента;
- отправка его в диспетчерский пункт/клиентский отдел;
- проведение для клиента мини-расследование;
- получение результата проверки в письменной форме;
- отчет о плане действия по исправлению ситуации.
Целью проекта является выстраивание комфортной и взаимоприемлемой модели взаимодействия между отделом по работе с клиентами и транспортным отделом компании.
Транспортная компания KLavto уверена, что формат данного бизнес-процесса имеет потенциал к улучшению!