X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Режим работы:
Ежедневно, Круглосуточно

Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46478428
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26986487
13.02.2017 

Транспортная компания KLavto информирует о том, что 28 ноября 2016 года прошел запуск процедуры разбора жалоб клиентов.

Транспортная компания KLavto информирует о том, что 28 ноября 2016 года прошел запуск процедуры разбора жалоб клиентов. На протяжении трех месяцев инициированная служба контроля качества «COMPLIANCE» в составе: Антоновой Е., Наумовой Л., Зуева А. и Меркулова О. отработала 25 претензий.

В начале марта для автоматизации процесса планируется начать работы по подготовке технического задания. В целях совершенствования данной процедуры уже была запрошена обратная связь у персонала компании. Все отклики сотрудников KLavto лягут в основу новой разработки по разбору жалоб и для оперативного реагирования на запросы клиентов.

Схема работы проекта: 

  • получение письма-жалобы от клиента;
  • отправка его в диспетчерский пункт/клиентский отдел;
  • проведение для клиента мини-расследование;
  • получение результата проверки в письменной форме;
  • отчет о плане действия по исправлению ситуации.

Целью проекта является выстраивание комфортной и взаимоприемлемой модели взаимодействия между отделом по работе с клиентами и транспортным отделом компании.

Транспортная компания KLavto уверена, что формат данного бизнес-процесса имеет потенциал к улучшению!

Возврат к списку новостей

г. Москва, Маршала Прошлякова, 12 к.1
+7 (495) 221-12-71