пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
Транспортная компания KLavto постоянно стремится к повышению уровня сервиса и качеству обслуживания своих клиентов.
![]() |
![]() |
Транспортная компания KLavto постоянно стремится к повышению уровня сервиса и качеству обслуживания своих клиентов.
В 2017 году запущено 2 проекта «ДТП – Нет!».
Первый направлен на повышение культуры дорожного движения водителей корпоративного транспорта. Плюсы проекта:
- - снижение числа аварий;
- - оперативная реакция на возникающие происшествия на дороге;
- - корректное и уважительное отношение к другим участникам дорожного движения.
Второй проект будет способствовать повышению уровня сервиса и качества обслуживания пассажиров. Плюсы проекта:
- - повышение уровня удовлетворенности клиента;
- - уровня доверия к компании;
- - расширению круга заказчиков.
В рамках реализации проекта на все транспортные средства, которые осуществляют перевозку клиентов, будут нанесены стикеры с номером горячей линии, принимающей обращения граждан/пассажиров/клиентов о нарушениях водителями ПДД или качества обслуживания клиентов.
Транспортная компания KLavto, считает безопасность и комфорт передвижения пассажиров главной миссией компании.