X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Аккредитованный перевозчик
Чемпионата мира по футболу 2018
Режим работы:
Ежедневно, Круглосуточно

Заказать звонок
Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46470426
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26981854
17.01.2017 

Транспортная компания KLavto хочет поведать о некоторых проблемах, которые, к сожалению, имеют место быть в одном из городов нашей страны.

Транспортная компания KLavto хочет поведать о некоторых проблемах, которые, к сожалению, имеют место быть в одном из городов нашей страны. Как сообщает эксперт московского института: «В Саратове фактически нет общественного транспорта»

После доклада об агломерации как драйвере развития Саратова, который зачитал генеральный директор ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» Михаил Грудинин на градостроительном совете в правительстве Саратовской области, слушатели сделали ряд замечаний и задали вопросы.

Глава Общественной палаты Александр Ландо предложил создать рабочую экспертную группу по изучению генплана, чтобы выработать мнение общественности по этому поводу. В этой связи Грудинин рассказал случай из практики: когда он выступал с аналогичным докладом на Кавказе, Рамзан Кадыров предложил всем присутствующим, кто выступал бы против агломерирования, встать и застрелиться. Грудинин заявил, что ему понравился подход, но предложил искать компромиссы и использовать не только директивный метод, но и движение навстречу друг другу.

Губернатор Валерий Радаев, в свою очередь, попросил подробнее рассказать о развитии общественного транспорта в саратовской агломерации. Автор транспортного раздела проекта Ольга Глозман рассказала, что главная проблема - разница между расселением и местами приложения труда.

«В итоге мы одну полосу нагружаем утром, другую - вечером. На севере и юге формируются только места проживания. Это начало транспортных проблем. То, что в Саратове - это еще не проблема, но если тенденции будут сохраняться, проблемы будут усугубляться. Второе - в Саратове фактически нет общественного транспорта. Автобусы мы не считаем, автобус способен обслужить город до 200 тысяч жителей, из-за этого население выбирает общественный транспорт. Мировые стандарты - 20% на личном транспорте, 80% - на общественном. Недоступность общественного транспорта вынуждает граждан выбирать личный транспорт. Решение проблемы - линии легкого рельсового транспорта. Они базируются на существующих трамвайных рельсах», - рассказала эксперт.

Глава Саратова Валерий Сараев поблагодарил специалистов «Гипрогора» за разработанный генплан и отметил, что в Саратове процессы агломерирования начались самостоятельно, отнеся к этим явлениям эпизод, когда поиск земли для раздачи многодетным семьям привел к прирезанию к городу земельных участков Саратовского района.

«Мы начинаем догонять те события, которые впереди», - заявил градоначальник.

Наша компания очень надеется, что будут приняты все необходимые меры по введению новых маршрутов. Ведь от этого, напрямую зависит качество жизни саратовцев.

Возврат к списку новостей

г. Москва, Маршала Прошлякова, 12 к.1
+7 (495) 221-12-71
Заказать звонок