пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
Транспортная компания KLavto хочет поведать о том, какие последствия имеет реформа касательно наземного транспорта, вводящая отмену некоторых маршрутов в определенных округах Москвы. Ведь из-за нее возникли проблемы с ожиданием. Все чаще, люди высказывают
![]() |
![]() |
Транспортная компания KLavto хочет поведать о том, какие последствия имеет реформа касательно наземного транспорта, вводящая отмену некоторых маршрутов в определенных округах Москвы. Ведь из-за нее возникли проблемы с ожиданием. Все чаще, люди высказывают свое недовольство.
Союз пассажиров России направил в Департамент транспорта Москвы жалобу на отмену микроавтобусов в нескольких округах. По данным союза, после реформы наземного транспорта время ожидания на остановках выросло на 20-40 минут. Наиболее сложная обстановка — в Южном Измайлово, есть проблемы в Курьяново, Марьино и многих других районах, сообщает РБК.
Еще в августе столичные чиновники обещали в кратчайшие сроки наладить движение новых синих маршруток и автобусов, но за полгода так и не удалось устранить перебои с движением наземного транспорта, говорит жительница района Тропарево-Никулино Ольга.
Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников, на которого ссылается РБК, говорит, что проблемы с наземным транспортом появились и в московских поселках за МКАД.
С 15 августа 2016 года в столице остались восемь частных перевозчиков, которые работают по госконтракту; более 300 маршрутов были отменены. На 22 января 2017-го назначено рассмотрение апелляционной жалобы перевозчиков на отказ Арбитражного суда Москвы принимать иск к департаменту транспорта.
KLavto надеется, что ситуация изменится в лучшую сторону и власти пересмотрят свое решение и выделят для перевозок пассажиров новый транспорт. Ведь мерзнуть на остановках зимой, ожидая автобус по 30 минут - это непозволительно.