пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
Транспортная компания KLavto всегда пристально следит за тест-драйвами и экспериментами своих "старших братьев" и перенимает опыт в случае положительных результатов эксплуатации того или иного вида транспортного средства.
![]() |
![]() |
Транспортная компания KLavto всегда пристально следит за тест-драйвами и экспериментами своих "старших братьев" и перенимает опыт в случае положительных результатов эксплуатации того или иного вида транспортного средства.
«Мострансавто» 26 октября приняло на испытания две новых единицы транспорта. Это автобус МАЗ-231062 и электробус большой вместимости КАМАЗ-6282.
Автобус МАЗ-231062 имеет длину 12 метров и вмещает до 80 пассажиров. В салоне 49 сидячих мест. Машина укомплектована двигателем Mercedes-Benz экологического класса «Евро-5», коробкой передач и ведущим мостом марки ZF. Автобусы предназначены для пригородных и коротких междугородных маршрутов. В этой нише они потенциально могут придти на смену используемым в «Мострансавто» автобусам Mercedes-Benz Türk O345 Conecto H 2006-2007 годов выпуска, около пятиста которых в ближайшие годы уйдут на покой.
Что касается электробуса, то он тоже имеет длину 12 метров и способен заряжаться от станций ультрабыстрой подзарядки за 8 минут. Ночью электробус можно подключать и к обычной сети переменного тока. Транспорт может проезжать без подзарядки 70 км, сообщает РИАМО. Сотрудникам «Мострансавто» предстоит за время тестирования понять, подходит ли транспорт для подмосковных условий, и выявить возможные недостатки. Испытания планируется проводить не менее полугода.
В то же время основным типом подвижного состава, поступающего сейчас в «Мострансавто», являются автобусы среднего класса ЛиАЗ-429260. Провозных возможностей этой модели недостаточно на тех маршрутах, где они приходят на смену отработавшим более 10 лет на дорогах Подмосковья автобусам большой вместимости ЛиАЗ-525625.
В этом году в Одинцовском ПАТП ГУП МО «Мострансавто» уже испытывали электробус КАМАЗ-6282 с менее скоростными характеристиками зарядки. С августа эта машина находится на испытаниях в Москве в ГУП «Мосгортранс» на маршруте № м2 проекта «Магистраль».