X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Аренда автотранспорта
zakaz@klavto.ru
Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46467870
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26980353
11.05.2016 

Транспортный налог

Транспортный налог

Финансовый отдел транспортной компании KLavto (ООО «КЛавто») информирует своих коллеги и партнеров о новой законодательной инициативе Министерства Финансов РФ.

Владельцам старых грузовиков и автобусов, возможно, придётся платить повышенный транспортный налог. О разработке таких поправок на официальном портале правовой информации объявил Минфин.

Предполагается, что увеличенный транспортный налог будут взимать как с компаний, владеющих старыми транспортными средствами, так и с обычных граждан. Введение новых правил в Минфине объясняют необходимостью вывода из эксплуатации старых грузовых автомобилей и автобусов и обновления автомобильного парка.

По данным аналитического агентства "Автостат", парк автобусов в России сейчас насчитывает 391,2 тысячи единиц. На долю техники, пребывающей в возрасте старше 15 лет, приходится 44,9 процента.

Самая большая доля парка принадлежит автобусам 2007 года выпуска (7 процентов). На втором месте - автобусы 2006 года выпуска (4,9 процента).

Сотрудники транспортной компании KLavto считают, что данная мера имеет почву под ногами только при целом ряде выполнения обязательных условий со стороны государства.

Во-первых, количество километров дорог, вводимых в эксплуатацию на территории России, должно увеличиваться практически прямопропорционально поступлению денежных средств в бюджет, за счёт сбора налогов по данной статье.

Во-вторых, качество ремонтов и срок эксплуатации дорожного полотна должны быть пересмотрены на уровне ГОСТов в сторону удешевления, но с одновременным улучшением качества.

В-третьих, государство должно обеспечить льготное финансирование через государственные банки, государственные программы и т.п. на обновление и закупку коммерческого транспорта.

В-четвёртых, исключить искусственную монополизацию рынка отечественными производителями автобусной техники, путём взимания завышенных ввозных пошлин на коммерческий транспорт. Данный сектор рынка должен быть конкурентноспособным за счёт активного участия в нём мировых производителей автобусной техники.

Если вышеперечисленные условия не будут соблюдены со стороны государства, то повышение налога не достигнет своей истинной цели, а лишь на время "залатает дыры" в дефицитном бюджете РФ.


Возврат к списку новостей

+7 (495) 221-12-71