X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Режим работы:
Ежедневно, Круглосуточно

Заказать звонок
Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46475959
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26985105
08.04.2016 

Транспортная компания KLavto поздравляет своих коллег - компанию "Мострансавто" , с запуском нового сервиса для пассажиров

Транспортная компания KLavto поздравляет своих коллег - компанию "Мострансавто" , с запуском нового сервиса для пассажиров


Транспортная компания KLavto поздравляет своих коллег - компанию "Мострансавто" , с запуском нового сервиса для пассажиров. Теперь любой пассажир может отправить СМС-сообщение на специальный короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по 5-балльной шкале.

Данный проект реализован в рамках мероприятий, призванных повысить качество обслуживания пассажиров. Для удобства пассажиров в каждом автобусе ""Мострансавто" расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.

Так, с помощью сервиса «Активный пассажир» на предприятие в феврале поступило 257 SMS-сообщений, из которых 136 – с положительными оценками работы компании и 121 – с отрицательными. При этом пассажиры высказали своё мнение о качестве работы 461 маршрута предприятия и о состоянии 1292 автобусов.

Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за месяц составила 3,1 балла. При этом безопасность перевозок, а также поведение водителей и кондукторов пассажиры оценили как хорошее – в 4,0 и 3,7 балла соответственно. А вот оплату проезда и соблюдение расписания, по мнению жителей Подмосковья, предприятию нужно улучшать – результаты оценок по этим двум категориям составили 3,2 и 2,4 балла соответственно.

Мнение пассажиров о качестве услуг "Мострансавто" также позволило составить рейтинг удовлетворённости филиалами предприятия. Так, самый высокий балл – 4,2 – у Серпуховского филиала, а самый низкий – 1,9 – у Орехово-Зуево. Лучшими по итогам октября признаны маршруты: № 026, № 349 (автоколонна 1785 г. Щелково), № 003 (МАП № 2 а/к 1417 г. Коломна), № 38 (автоколонна 1788 г. Подольск), № 392 (Королевское ПАТП), № 015 (Автоколонна 1375 г. Мытищи), а также № 372 (Истpинское АТП) и № 005 (Электpостальское ПАТП).

Статистические данные по результатам полученных оценок регулярно отправляются в филиалы "Мострансавто" где проводятся инструктажи с водителями и кондукторами для совершенствования линейной и финансовой дисциплины. Всё это помогает улучшить работу предприятия и повысить качество предоставляемых услуг жителям Подмосковья.


Новости в Фейсбуке

Возврат к списку новостей

г. Москва, Маршала Прошлякова, 12 к.1
+7 (495) 221-12-71
Заказать звонок