пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
В 2008 году компания «KINGLONG» экспортировала 3088 автобусов
![]() |
![]() |
Производитель автобусов и средств пассажирского транспорта компания «Xiamen King Long United Automotive Industry Co Ltd», сообщила в декабре прошлого года, что ожидаемый рост годовой экспортной выручки за 2008 год увеличится более чем на 90 % ( до 200 миллионов долларов США). Согласно заявлениям компании, в 2008 году было экспортировано 3088 автобусов, что означало скачок продаж на 98.97% по сравнению с 2007 годом, при этом объем экспортных продаж составил 1,35 миллиарда юаней.
Эти цифры означают увеличение экспортного оборота на 80 % на основе данных за несколько лет. Уделив большее внимание рынкам Европы, Австралии и Америки, компания «KINGLONG» в значительной степени скорректировала свою стратегию заграничных продаж. В 2008 компании удалось увеличить экспорт продукции в эти страны.
В течении последних трех лет компания росла на 30 % ежегодно, а в этом году ее продажи достигли 5,3 миллиарда юаней (774 миллиона долларов США), при этом 25 % объема продаж занял экспорт. Объем продукции «KINGLONG» в экспорте автобусов и других средств пассажирского транспорта произведенных в Китае, составляет 18 %, что, согласно таможенным данным КНР, на 13 % больше чем за прошлый год. Только один экспортный отдел компании составляет 100 менеджеров, продукция компании прошла сертификацию различных стран мира, в частности, получен ГОСТ для продаж в Россию, и сертификат ADR для работы на рынке Австралии. Основанная в 1988 году, компания начала экспортные продажи уже в 2001 году, а в настоящее время сеть ее офисов распространилась на 55 стран и регионов мира. В будущем компания планирует, что половина произведенной продукции буде предназначаться на экспорт в другие страны.
В следующем году компания сфокусируется на рынок стран Африки, так как текущий мировой финансовый кризис не так сильно отразился на этом регионе и, одновременно с этим, будет продолжать свои усилия на азиатских рынках, таких как Сингапур, Тайланд, Индия и Пакистан. Рынки стран Латинской Америки также определены компанией в качестве одного из своих приоритетов.