X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Аренда автотранспорта
zakaz@klavto.ru
Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46472137
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26982860
09.06.2008 

ОБЩИЙ ПРОБЕГ АВТОБУСОВ MERCEDES-BENZ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ ПРЕВЫСИЛ ДВА МИЛЛИОНА КИЛОМЕТРОВ.


Парк автобусов Daimler, работающих на топливных элементах, поставил новый рекорд: в общей сложности пробег 36 автобусов превысил два миллиона километров, при этом машины обслужили около семи миллионов пассажиров. Таким образом, этот инновационный вид транспорта, не выделяющий отработавших газов, в очередной раз доказал свою надежность и применимость для повседневного использования. С каждым пройденным километром увеличивалось и количество ценных эксплуатационных данных, необходимых для дальнейших работ по развитию экологически чистого транспорта. Собранная информация будет использоваться при создании новых поколений автобусов на топливных элементах на базе гибридных систем.

Тридцать новых автобусов на топливных элементах использовались в системе общественного транспорта на коротких маршрутах в крупных европейских городах; еще по три автобуса эксплуатировались в Перте и в Пекине. К настоящему времени в общей сложности эти автобусы наработали около 135 000 часов и успешно эксплуатировались как в холодных условиях северной зимы в Стокгольме и Рейкьявике, так и в летнюю жару в Испании, как в холмистой, так и в равнинной местности.

Первые автобусы были запущены в эксплуатацию еще в 2003 году в рамках проекта CUTE (Clean Urban Transport for Europe – Экологически чистый городской транспорт Европы). При участии 31 партнера из мира бизнеса, науки и политики, этот европейский проект призван популяризировать эту технологию водородного топлива и способствовать созданию соответствующей инфраструктуры. Впоследствии автобусы появились в Рейкьявике и Перте. В марте 2006 года все эти проекты были объединены в один – HyFLEET:CUTE; параллельно происходило расширение парка. Сегодня девять автобусов на топливных элементах и по сей день эксплуатируются в обычном режиме на улицах Гамбурга.

Принцип работы привода на топливных элементах весьма прост и эффективен: за счет реакции водорода и кислорода, содержащегося в атмосферном воздухе, в топливных элементах вырабатывается энергия; при этом КПД топливных элементов достигает 60%. Это практически вдвое выше показателя дизельных двигателей. Электричество, полученное в результате электролиза, используется для питания электромотора мощностью 200 кВт. Запас хода новых автобусов составляет 300 км, при максимальной скорости 80 км/ч. Сама система топливных элементов, а также баллоны с водородом, содержащимся под давлением 350 бар, размещаются на крыше. Автобусы, рассчитанные на перевозку 70 пассажиров, пользуются большим спросом, поскольку они отличаются плавностью хода и бесшумностью, и в процессе эксплуатации не выбрасывают отработавшие газы.

Возврат к списку новостей

+7 (495) 221-12-71