пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
HYUNDAI РАЗРАБАТЫВАЕТ ГИБРИДНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОБУС С СИСТЕМОЙ MILD HYBRID (СРЕДНИЙ ГИБРИД).
![]() |
![]() |
Компания Hyundai Motor Co., сообщавшая недавно о своих планах начать в 2009 году розничные продажи легковых автомобилей, оснащенных гибридными электрическими силовыми установками, приступила к разработке недорогого и экономичного городского автобуса. В новой модели будет использоваться среднегибридный силовой агрегат, полностью построенный на собственных технологиях Hyundai. Использование среднегибридной системы на коммерческих автобусах поможет повысить популярность экологичного транспорта, отличающегося низким уровнем выброса углекислых газов и значительной топливной экономией.
В среднегибридной системе используется генератор и электрический двигатель мощностью 8кВт, работающий от переменного тока. Такая система позволяет автоматически глушить двигатель при остановке транспортного средства, и быстро разгонять его после того, как водитель отпускает педаль тормоза. Кроме того, эта установка преобразует кинетическую энергию, расходуемую при торможении транспортного средства, в электрическую энергию для питания вентилятора и системы охлаждения двигателя. В зависимости от условий эксплуатации, транспортное средство с установленной среднегибридной системой позволит снизить затраты на горючее на 15-20%. Подобная гибридная система с легкостью устанавливается на любые транспортные средства с двигателями, работающими на дизеле или сжатом газе; стоимость установки подобных систем не превышает и одной пятой от стоимости полногибридной системы.
Несмотря на то, что полногибридные системы позволяют достичь 50% экономии топлива по сравнению с традиционными силовыми агрегатами, изначально высокая стоимость установки значительно удлиняет срок окупаемости, что делает полногибридные силовые установки менее привлекательными в глазах владельцев коммерческого транспорта. В апреле Hyundai Motor Co. предоставила для испытаний два городских автобуса для транзитной автобусной компании (transit bus company) и десять автобусов для автобусной компании в Инчеоне. Компания намерена тщательно изучать результаты этих испытаний.
Hyundai намерена запустить этот гибридный городской автобус в серийное производство к концу 2009 году. Кроме того, к середине года компания планирует завершить разработку уже полноценной гибридной системы, и начать первые серийные испытания полногибридных автобусов уже во второй половине этого года. По оценкам компании, среднегибридный автобус позволит сэкономить на дизельном топливе до 6 000-8 000 долларов в год. Если пассивная система stop-and-go будет устанавливаться повсеместно на всех грузовиках и автобусах, эта такая технология позволит значительно сократить выброс углекислых газов и предотвратить всемирное потепление.