пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НОВЫХ НЬЮ-ЙОРКСКИХ АВТОБУСОВ С ГИБРИДНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ЗНАЧИТЕЛЬО НИЖЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМИ МОДЕЛЯМИ.
![]() |
![]() |
По данным исследования, выполненного по заказу американского правительства, новые нью-йоркские городские автобусы, оснащенные последними моделями гибридных двигателей, на 40% дешевле в обслуживании и на 24% дешевле в эксплуатации по сравнению с предыдущими моделями гибридных автобусов. Речь идет о модели Orion VII второго поколения, созданной компанией Daimler Buses North America и оснащенной дизель- электрической силовой системой HybriDrive® компании BAE Systems.
Национальная лаборатория по возобновляемым источникам энергии (NREL) при министерстве энергетики США произвела оценку производительности нью-йоркских автобусов Orion VII второго поколения, которые эксплуатировались на улицах города с февраля 2006 по январь 2007 года. Лаборатория NREL является крупнейшей организацией при министерстве энергетики по исследованиям в области энергетической эффективности, занимающаяся разработками в сфере новых возобновляемых источников энергии.
В рамках исследования городские автобусы сравнивались с моделью Orion VII первого поколения. Новые междугородные автобусы Daimler Orion VII оснащаются литий-ионными энергетическими системами производства BAE Systems. Батареи, созданные с использованием литий-ионных технологий, отличаются более высокой эффективностью, долговечностью и емкостью и значительно легче, чем современные свинцовые-кислотные аккумуляторные батареи. Автобусы нового поколения Orion VII Next Generation были представлены на североамериканском рынке в 2007 году.
В настоящее время в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Торонто используется более 1000 автобусов Daimler, оснащенных силовыми агрегатами BAE Systems; заказы на еще 1500 автобусов поступили из Нью-Йорка, Хьюстона и Оттавы. Автобусный парк Нью-Йорка – самый крупный парк гибридных автобусов в мире.
В новой модели оптимизирована гибридная электрическая система привода, которая использовалась на автобусах в Нью-Йорке с 1998 года. В числе улучшений, позволивших повысить КПД автобусов – упрощенная конструкция системы охлаждения и усовершенствованная система диагностики батареи. Кроме того, определенную роль сыграл и накопленный опыт механиков в обслуживании гибридного транспорта.