пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
Выпущен двадцатитысячный автобус Mercedes-Benz Citaro.
![]() |
![]() |
Компания Mercedes-Benz устанавливает своеобразный рекорд, выпустив за десятилетний период 20 000 автобусов Citaro. Двадцатитысячный автобус будет эксплуатироваться туристической компанией Pflieger Reise- und Verkehrs GmbH в немецком городе Бёблинген.
С момента запуска этой модели десять лет назад всего было выпущено 20 000 автобусов Mercedes-Benz Citaro – это рекордный показатель по производству рейсовых моделей. В одном только 2007 году было собрано 3200 машин. За десять минувших лет модельный ряд городских автобусов значительно расширился: с двух моделей на момент 1997/1998 годы до двенадцати базовых моделей на 2008 год.
По заявлениям производителя, модульная компоновка автобусов Citaro обеспечивает дополнительную гибкость в процессе производства. Такой подход позволяет использовать различные типы трансмиссий и создавать многочисленные специализированные версии и модификации, начиная с двух- и трехосных низкопольных одиночных автобусов длиной от 10,5 до 15 метров, низкопольных сочлененных автобусов, низкопольных автобусов для сельской местности, модели Citaro LE с "низким входом" и заканчивая автобусами высокой вместительности Mercedes-Benz Capa-City, построенными на базе модели Citaro.
По словам представителей компании, конструкторское решение автобусов Mercedes-Benz Citaro предусматривает возможность использования новейших технологий силовых агрегатов и трансмиссий. Именно поэтому автобусы Citaro использовались в масштабных мировых испытаниях технологий топливных элементов. В период с 2003 по 2006 годы 30 автобусов Citaro, оснащенных топливными элементами, использовались в различных эксплуатационных режимах транспортными компаниями по всей Европе. Еще по три аналогичных автобуса проходили испытания в австралийском Перте и в китайской столице Пекине. В общей сложности тестовые автобусы преодолели более двух миллионов километров и в совокупности наработали около 125 000 часов.
Однако серийное производство автобусов на топливных элементах начнется еще не скоро. Тем временем в прошлом году компания представила гибридную версию Citaro, которая пока что проходит испытания перед коммерческим запуском, запланированным на 2009 год.