Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46469402
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
26981374
О ПОЛЬЗЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
![]() |
![]() |
Общественный транспорт, и в частности городские автобусы, все чаще рассматривается не только с точки зрения решения проблемы уличных пробок, но также и как способ сокращения выброса вредных веществ в атмосферу, что обеспечивает дополнительный экономический эффект на уровне городов и регионов.
К примеру, власти Чикаго ежегодно вкладывают в развитие системы общественного транспорта как минимум 1,68 млрд. долларов. По данным недавно проведенного исследования "Время – деньги: экономический эффект транспортных инвестиций", заказанного коммерческой гражданской организацией Chicago Metropolis 2020, возврат этих инвестиций в экономику региона составляет как минимум на уровне 21% - главным образом за счет уменьшения транспортных пробок на улицах города.
В отчете отмечено, что в случае отказа от этих инвестиций увеличится уровень безработицы, повысится нагрузка на автомагистрали, снизится эффективность общественного транспорта, а сам регион перестанет быть столь привлекательным для воспитания детей и развития бизнеса. При этом только лишь увеличение пробок в окрестностях Чикаго обойдется городской казне в сумму, превышающую 2 млрд. долларов США.
Кроме того, в исследовании сказано, что если региональное транспортное управление (Regional Transportation Authority, RTA) увеличит финансирование общественного транспорта до 2,4 млрд. долларов в год, то годовой экономический эффект для шести округов в районе Чикаго составит 3,86 млрд. долларов, то есть возврат инвестиций будет на уровне 61% в год.