X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Режим работы:
Ежедневно, Круглосуточно

Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46467870
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26980353
12.12.2007 

В Баварии прошла 13-я выставка автобусов NEOPLAN.


На 13-ой выставке NAA (Выставка Автобусов NEOPLAN) в Пилстинге (Бавария), ведущему выставки, Йоахиму Райнмуту (Joachim Reinmuth), как представителю бренда и председателю руководящего состава компании NEOPLAN довелось приветствовать более 2 500 гостей и заинтересованных фанатов автобусов. Традиционная выставка компании, которая проводится каждые два года, была впервые организована в 1984 году в Штутгарте, а теперь уже второй раз проводится на новой базе компании в городе Пилстинге в Нижней Баварии – на заводе, который был открыт в 1973 году. NAA посетило множество специалистов из Германии, а также крупные группы посетителей из других европейских стран.

Программа выставки современных транспортных средств была очень разнообразна и включала презентации партнеров по снабжению, курсы вождения Starliner, информативные экскурсии по заводу, а также эксклюзивное галапредставление на историческую тему. На территории завода была показана вся история автобусов NEOPLAN, начиная с представления одного из первых двухэтажных автобусов серии Skyliner, которые производятся с 1967 года, вплоть до нового автобуса класса премиум NEOPLAN Cityliner. В дополнение к показанным моделям, которые были произведены в 1972, 1978, 1995 и 2002 годах, другие экспонаты NEOPLAN были продемонстрированы в новом музее Auwärter Museum, посетителей в который доставляли специальные рейсовые автобусы.

В конце выставки Йоахим Райнмут заявил: “Выставка NAA всегда была хорошей возможностью снова пригласить клиентов компании в наш главный офис в конце года и представить им наш модельный ряд с практической стороны. Это происходит не на выставочном стенде и, таким образом, наши посетители могут действительно испытать автобусы. Вторая выставка NAA в Пилстинге снова доказала свою успешность и, как ответственный за бренд, я особенно доволен таким успехом в этом году, потому что теперь мы представляем в значительной степени обновленный модельный ряд.“

Впервые на выставке NAA компания NEOPLAN представила полный модельный ряд и все три длины новых туристических автобусов Cityliner, а также предоставила эти автобусы представителям прессы для пробных поездок. Помимо двухосного варианта был представлен новый трехосный автобус Cityliner C и, в качестве мировой премьеры, новый автобус Cityliner L длиной 13,99 м.

Одним из главных объектов выставки NAA стал новый Cityliner C, который выделяется типичной для автобусов NEOPLAN компактной задней частью в трехосном варианте, и который в начале 2007 года стал первым автобусом, получившим международный приз за дизайн “red dot: лучший из лучших“. В то же время автобус Cityliner L длиной 13,99 метра, который также имеет три оси и отделение для багажа объемом около 11,4 м3, был запущен на рынок, таким образом дополнив модельный ряд, который теперь стал еще более диверсифицированным и удобным для покупателей. Этот автобус для дальних поездок также поставляется с мощным двигателем с общей топливной магистралью MAN D26 Common Rail и включает все оборудование, что и его младший компактный брат Cityliner C. Компания NEOPLAN высоко ценит как элемент своей философии общей безопасности электронную систему управления амортизаторами CDS, которая обеспечивает оптимальный контакт с дорогой и стабильность автобуса.

Электронная система управления амортизаторами CDS, которая была специальна адаптирована для автобусов, функционирует таким же образом, как и в грузовиках, но здесь она учитывает повышенные требования к комфорту и еще большей безопасности. Одна из основных причин для адаптирования этой системы – это физические свойства автобусов, которые слабее, чем грузовики, реагируют на вращательные движения. В автобусах также присутствуют два варианта выбора уровня комфорта, которые устанавливаются вручную и воздействуют на простое торможение автобуса. Это дает возможность приспособить автобус к конкретным вариантам загруженности и дорожным условиям.

Вариант автобуса Cityliner длиной 13,99 м, который оборудован управляемой задней осью EHLA и опционально новым двигателем D26 Common Rail, также был представлен в Пилстинге. В этом, самом длинном Cityliner’е, устанавливается до 63 сидений. Также как и автобусы серии Starliner, автобусы Cityliner оборудованы новыми мощными шестицилиндровыми однорядными дизельными двигателями с турбонаддувом из серий MAN D 2066 CR или D 2676 Common Rail, каждый из которых соответствует требованиям стандарта Euro 4 с технологией MAN PURE DIESEL, которая не требует использования специальных добавок. Мощность этих двигателей малого объема составляет от 294 кВ/400 лс до 324 кВ/440 лс для двигателя D 2066 LOH CR и до 354 кВ/480 лс для двигателя D 2876 LOH CR. Современная технология общей топливной магистрали позволяет достигать непревзойденных показателей вращающего момента – до 2 300 Нм при 1 900 оборотах в минуту. Независимые тесты специализированных журналов подтвердили высокую экономичность данных двигателей.

Автобус Skyliner L длиной 13,79 м завершает модельный ряд, представленный на NAA, в то время как на трассе для тестовых заездов можно было опробовать также Skyliner C с 64 сидячими местами. Модель туристическего автобуса, более 2 500 единиц которой было произведено, празднует свой 40-летний юбилей в 2007 году. Теперь эту модель можно заказать с системой удержания в ряду LGS. Система ESP входит в стандартную комплектацию этого автобуса уже с 2004 года.

Возврат к списку новостей

г. Москва, Маршала Прошлякова, 12 к.1
+7 (495) 221-12-71