X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Режим работы:
Ежедневно, Круглосуточно

Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46467870
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26980353
03.09.2007 

MAN выпускает автобусы, оснащенные инновационной выхлопной системой.


Автоконцерн MAN передал шесть современных, экологичных автобуса в пользу транспортной компании города Вернигерода (Wernigeröder Transport Company, WVB). Чтобы забрать автобусы с завода MAN в Зальцгиттере (Salzgitter) управляющий директор WVB Экхардт Ничке (Eckhardt Nitschke) и главный инженер Карл-Хайнц Эберт (Karl-Heinz Ebert) привезли с собой водителей. На встрече присутствовали и представители городского совета Вернигерода. Новые автобусы оснащены исключительно экологичной выхлопной системой, а технология, позволившая реализовать эту непростую задачу, по истине замечательна и достойна восхищения.

Все шесть новых автобусов MAN Lion’s City намного экологичнее, чем требует того современное законодательство. Уровень выброса вредных веществ значительно ниже норм, разрешенных законом. Действующий в настоящее время стандарт Euro 4 будет сменен еще более строгим стандартом Euro 5 лишь в 2009 году. Однако все шесть автобусов, переданные WVB, уже сейчас намного более экологичны, чем того требует стандарт EURO 5, и полностью соответствуют нормам выброса EEV (enhanced environmentally-friendly vehicle).

В четырех автобусах низкий уровень выброса вредных веществ обеспечен за счет использования природного газа вместо дизельного топлива. При сгорании газа не образуются твердые частицы и сажа, которые возникают при сгорании дизельного топлива. Баллоны для сжатого газа установлены на крыше, вне поле зрения пассажиров, и скрыты аэродинамическим спойлером. Эти рейсовые автобусы MAN Lion’s City Ü CNG с длиной кузова 12 метров будут эксплуатироваться на локальных маршрутах в национальном заповеднике Harz National Park.

Два других автобуса, поступивших в распоряжение WVB, являются в полном смысле инновационным транспортом. Это автобусы среднего класса типа Lion’s City M EEV. Их дизельные двигатели нового поколения MAN D08 полностью соответствуют строгим нормам выхлопа EEV; экологичность двигателей достигается за счет использования аккумуляторной системы подачи топлива Common Rail. Новые автобусы будут использоваться на четырех городских маршрутах в Вернигероде.

В поисках высокого уровня экологичности новых дизельных двигателей D08 и более крупных силовых агрегатов D20 Common Rail, автоконцерн MAN разработал решение, отличающееся от технологий некоторых своих конкурентов: в частности, в выхлопной системе новых двигателей MAN не используется добавка AdBlue (мочевина). Преимущества такого подхода очевидны: в автобусе не нужно устанавливать дополнительный бак для AdBlue, не требуется развивать инфраструктуру для заправки транспорта очищающим агентом, и подобное решение исключает вероятность "случайной" незаправки AdBlue, в результате чего выброс вредных веществ перестает соответствовать даже требованиям стандарта Euro 3.

Техническая реализация
Давайте ознакомимся с тем, каким образом инженерам MAN удалось технически решить проблему выброса вредных веществ, обеспечив соответствие дизельных двигателей строгим экологическим нормам EEV. Во-первых, выхлопные газы охлаждаются и направляются обратно в двигатель для дальнейшего сжигания. Благодаря такому решению значительно улучшается очистка воздуха. В дополнение к этому, за счет использования двойного турбонаддува достигается значительно меньший уровень выброса выхлопного газа, что в итоге приводит к существенному снижению выброса окислов азота. Все эти компоненты силовых агрегатов и выхлопной системы совершенно не требуют обслуживания.

Непосредственно перед тем как попасть в выхлопную трубу, отработавшие газы очищаются электронно управляемым фильтром частиц CRTec®. Это замкнутая система фильтрации, которая поглощает до 99% взвешенных частиц. Это означает, что сажа практически не попадает в атмосферу. Электронная система управления следит за уровнем отложений в фильтре и одновременно проверяет, нуждается ли фильтр в обслуживании. Теперь замена фильтра осуществляется уже не по пробегу транспортного средства: электронная система управления CRTec® автоматически определяет необходимость обслуживания и сигнализирует об этом водителю.

Еще одно преимущество новых двигателей Common Rail D08 и D20 заключается в их экономичности. По сравнению с и без того экономичными двигателями MAN предыдущего поколения, они расходуют на 2% меньше дизельного топлива.

Возврат к списку новостей

г. Москва, Маршала Прошлякова, 12 к.1
+7 (495) 221-12-71