пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
километров
ТК KLavto с 1999 года
Финансовые результаты корпорации "Богдан".
![]() |
![]() |
В январе-июле текущего года на производственных площадках Корпорации в Луцке и Черкассах было произведено 1 697 автобусов во всех классах, что на 18,67% больше чем за аналогичный период прошлого года (январь-июль 2006 г. – 1 430 ед.).
Выпуск автобусов малого класса модели А-091 был начат на ОАО "Черкасский автобус" в 1999 году с использованием агрегатной базы и двигателя Isuzu. В 2003 году ему на смену пришла модель А-092 с двигателем, соответствующим стандартам до Евро-3, и антиблокировочной системой тормозов ABS.
В автобусах «Богдан» используется концепция интегральной конструкции каркаса кузова, которая обеспечивает высокую жесткость и долговечность, минимальный вес и высоту пола салона, а также позволяет устанавливать оборудование Isuzu без использования шасси.
В рамках реализации проекта переноса автобусного производства в Луцк в апреле 2005 года была открыта первая очередь автобусного производства по выпуску автобусов среднего, большого и особо большого классов и троллейбусов
В 2006 году корпорация увеличила выпуск автобусов (в Черкассах и Луцке) на 33,9% по сравнению с 2005 годом – до 2687 ед. (в 2005-м – 2007 ед.), а в текущем году планирует увеличить их выпуск на 48,8% - до 4 тыс. ед., при этом около 30% в общем объеме выпуска составят новые модели и модификации автобусов.