X
Заказать звонок


X
Сообщить о проблеме


X
Заказ On-line




Режим работы:
Ежедневно, Круглосуточно

Заказать звонок
Количество перевезенных
пассажиров
ТК KLavto с 1999 года
46467870
Количество пройденных
километров
ТК KLavto с 1999 года
26980353
26.06.2007 

КАМАЗ запустит в производство автобусы второго поколения.

В 2007 году ОАО "КАМАЗ" запустит в производство автобусы второго поколения на модернизированном шасси КАМАЗ-5297-15 с 60% низкопольностью (ступени передней и средней дверей на высоте 360 мм от дорожного полотна).

Изготовлены два опытных образца автобуса: городской автобус НЕФАЗ-5299-20-23 с двигателем КАМАЗ-740.31-240 и городской автобус НЕФАЗ-5299-30-23 с двигателем "Cummins".

В 2006 году выполнены опытно-конструкторские работы по созданию низкопольных автобусов на шасси КАМАЗ-52974 (со 100% низкопольностью) большого класса. Изготовлен образец для предварительных испытаний на базе научно-технического центра ОАО "КАМАЗ".

По информации предприятия, в 2006 году закончены межведомственные приемочные испытания первых образцов автобусов на шасси КАМАЗ-5297-17 с газовым двигателем КАМАЗ-820.53-260 (пригородный автобус НефАЗ-5299-11-21 с КПП КАМАЗ-141 и городской автобус НефАЗ-5299-20-21 с ГМП "Voith"). Решением МВК пригородные автобусы НЕФАЗ-5299-11-21 рекомендованы к серийному производству.

Во II квартале 2006 года начато серийное производство модернизированной модели КАМАЗ-5460М (КАМАЗ-5460-046-22 и КАМАЗ-5460-048-22) под названием "Стайер". В 2006 году продано 123 магистральных седельных тягача "Стайер". Эти автомобили обладают улучшенными потребительскими свойствами по сравнению с КАМАЗ-5460.

Кроме того, в 2006 году на рынок выведены новые продукты: автомобили КАМАЗ-43255, КАМАЗ-43261 (с более короткой базой) и КАМАЗ-63505. Для сохранения доли ОАО "КАМАЗ" на российском рынке планируется вывод на рынок магистрального седельного тягача КАМАЗ-5480.

Возврат к списку новостей

г. Москва, Маршала Прошлякова, 12 к.1
+7 (495) 221-12-71
Заказать звонок